27.04.2020
Сегодня интернет-маркетинг – понятие довольно распространенное и знакомое многим обывателям. А ведь еще недавно этот вид электронной коммерции не пользовался такой популярностью. Однако с резким возрастанием доступа к интернету востребованность инструментов интернет-маркетинга (работа с покупателями, информационный менеджмент, продажи, PR и др.) значительно увеличилась. Также сегодня не обойтись бизнесу без онлайн касс. Кстати заказать их можно здесь https://vsemkassa.ru. История интернет маркетинга Если говорить об истории интернет-маркетинга, становление этого понятия пришлось на 90-е годы, когда впервые стали появляться записи и основная информация о различных товарах на тех или иных текстовых сайтах.
И, постепенно развиваясь, интернет-маркетинг довольно быстро перешел от продажи информационных продуктов к продаже целых информационных пространств, бизнес-моделей, продуктов программных и еще многих видов самых различных товаров и услуг. Возросла рентабельность вложенных сюда инвестиций, а представители среднего и малого бизнеса очень быстро оценили широкие возможности локальной рекламы, которые предложили им такие компании, как Yahoo, Google, MSN. Естественно, что интернет-маркетинг значительно отличается от маркетинга традиционного, хотя и базируется на его основных принципах. При этом непосредственно в сети используется стратегия маркетинга так называемого «прямого отклика», точно такая же, как для телевизионной рекламы или, например, рекламы на радио.
Хотя, конечно, используемое интернет-пространство накладывает на развитие этой стратегии определенный отпечаток. Отметим, что использование данных методов маркетинга, как и размещение рекламы в интернете считается весьма продуктивным, благодаря возможности постоянного контакта с клиентами и потребителями, чрезвычайно удобной возможности постоянно отслеживать статистику. Таким образом, предприниматель всегда находится в центре событий и в любой момент может повлиять на их развитие. Можно сказать смело, что стремительное возрастание популярности интернет-маркетинга дало возможность любому амбициозному, творческому и уверенному в себе человеку быстро развить свой бизнес. Развитие интернет маркетинга привело к возникновению основных моделей, наиболее распространенными из которых выступают: модель бизнес-бизнес или B2B, и модель бизнес-потребитель или B2C.
При этом первая из моделей представляет взаимодействие компаний, которые осуществляют какие-либо сделки или финансовые операции только между собой, в то время как вторая говорит о непосредственной продаже товаров и услуг потребителю. Появилась модель B2C раньше, чем модель B2B, поскольку она проще и не требует такого развития интернет-маркетинга, как B2B. А еще позже возникла третья модель Р2Р, которая иначе называется пользователь-пользователь, и представляет собой прямое взаимодействие пользователей интернета, которые продают товары друг другу без каких-либо компаний или посредников.
Реклама
Рекламодатель: vsemkassa.ru