26.06.2020

Многие люди, имеющие автомобиль, рано или поздно задаются вопросом приятного запаха внутри салона машины. Это достаточно важный момент: кому захочется садиться в машину, в которой неприятно пахнет? При чем, если водитель ещё может привыкнуть к неприятному запаху своего авто, то пассажирам будет некомфортно.

Пространство внутри салона автомобиля очень быстро пропитывается посторонними запахами. Более сильно страдают сидения, на которых обивка или чехлы из тканевых материалов, которые ещё быстрее впитывают в себя всё ненужное.

Конечно, проблему способна решить химчистка салона, но проблематично делать её часто, да и финансово эта процедура ощутима для кошелька.

Проблему неприятных запахов в машине могут решить регулярные процедуры протирания поверхностей, но главную роль играют специальные автомобильные ароматизаторы. Это бюджетное и лёгкое решение проблемы.

Как правило, автомобильных ароматизаторов в наше время великое множество: начиная от формы, заканчивая самой отдушкой.

Аромат можно подобрать индивидуально, кому-то нравятся спокойные и натуральные запахи (лаванда, хвойные и древесные ноты) для расслабления, кому-то яркие и сочные (цитрусовые) для бодрости, тонуса и хорошего настроения, а кому-то сладкие (ваниль, клубника, другие фрукты). На сегодняшний день даже есть возможность сделать ароматизатор с ароматом любимого парфюма!

Кроме достаточного стандартного набора отдушек для авто, можно придумать что-то действительно оригинальное.

К примеру, если компания занимается продажей кофе, можно заказать ароматизатор в виде кофейной чашки, и пусть он истончает аромат только что заваренного кофе.

Если компания специализируется на производстве кокосового масла, соответственно можно сделать ароматизатор с ароматом кокоса.

Транспортное средство, в котором чисто и царит приятный аромат, располагает к себе пассажира: ему будет комфортно, а поездка доставит положительные впечатления.

Насколько может быть эффективна реклама с помощью автомобильных ароматизаторов

Занимательным фактом является то, что ароматизаторы для авто можно использовать и в рекламных целях.

На первый взгляд можно подумать, что как такая мелочь, как ароматизатор может использоваться в целях рекламы и продвижения? Но только кажется, что никак. На самом деле, это важная и заметная деталь, а как уже давно известно, от этих самых деталей зависит многое и люди обращают на них своё внимание все больше и больше.

В наше время у многих компаний популярна различная рекламная продукция, которую они с удовольствием дарят потенциальным потребителям. Конечно, дарят подарки они не по доброте душевной, а с целью привлечения большего количества клиентов, повышения узнаваемости бренда (ведь на таких подарках всегда четко виден логотип компании), а так же для закрепления названия компании в памяти. Ведь, как известно, у человека всегда остаётся в подсознании то, что часто попадается ему на глаза, и мы интуитивно пойдём покупать бренд, который «на виду», известен и популярен.

Кроме визуальной памяти, у человека ещё развита память обонятельная. И сильные ассоциации мы можем испытывать благодаря запахам.

В случае автомобильных ароматизаторов с логотипом компании могут убить сразу двух зайцев: у автомобилиста будет находиться в машине небольшая рекламка в виде ароматизатора, а так же у него на подсознательном уровне будет запоминаться приятный запах, как ассоциация с определенной компанией. То есть, в голове человека выстраивается вполне понятная цепочка: «приятный запах – хорошая компания». Это отличный ход!

Процесс и технология изготовления автомобильных ароматизаторов

Ароматизаторы для автомобиля – очень распространённый в наше время товар, купить его можно практически где угодно.

Но также их изготовляют на заказ. Это идея для рекламы и продвижения бренда.

Изготовление ароматизатора на заказ имеет ряд плюсов:

  • возможность выбрать любую форму
  • любой размер
  • сделать оригинальный принт, вставить картинку или фото
  • добавить четкую надпись названия организации
  • написать на ароматизаторе сайт компании, адрес, номер телефона, возможно аккаунт в соцсети
  • выбрать приятный аромат, который должен ассоциироваться только с определенной компанией (в этом случае желательно выбирать что-то более нейтральное, что может понравится большему количеству людей)

Придумать можно и многое другое, простор для фантазии не ограничен!

Как реализовывать «рекламные» ароматизаторы

То, что автомобильные ароматизаторы являются интересной и нужной деталью уже понятно. Но как их использовать в целях рекламы и продвижения, многие не понимают.

Итак:

  1. Ароматизаторы можно дарить своим бизнес-партнерам во время деловых встреч, собеседований, совещаний, да и во время совместных поездок на какие-либо мероприятия и выставки. Ароматизатор нельзя назвать ерундой (по типу какого-нибудь очередного календарика), поэтому вероятность расположить к себе человека уже на начальном этапе вручения презента велика.
  2. Многие компании часто проводят выставки, участвуют на них. На этих мероприятиях бывает огромное количество других компаний, а иногда и других людей, которые пришли поинтересоваться какой-то темой. Можно положить ароматизаторы на специальную стойку, чтобы любой желающий мог взять его как сувенир. А там уже будет действовать реклама: если аромат человеку понравится, то он подробнее изучит ароматизатор, может зайти на сайт компании, и затем уже стать потенциальным клиентом, даже если изначально не был настроен серьезно.
  3. Раздавать ароматизаторы можно и среди сотрудников компании, чтобы те дарили своим знакомым и друзьям. И там, опять же, реклама сработает сама за себя.

Рекламные ароматизаторы для такси

Ритм жизни становится всё более быстрым и активным, люди больше и больше устают. Услуги такси ещё никогда не были так популярны. Кому-то надо быстрее успеть, а машина сломалась, кто-то не любит водить сам, причин может быть множество, а вывод остаётся один: такси востребовано, как услуга.

Компаний и сервисов по вызову такси становится всё больше, а соответственно растёт конкуренция, ведь без этого никак.

Кроме того, что к любому делу надо подходить серьезно и ответственно (особенно к такому, как перевоз людей), помимо этого нужно ещё и стараться выигрывать в конкуренции, стараться занять первое место среди остальных.

И тут на помощь службам такси могут прийти... да-да, автомобильные ароматизаторы!

Человек, вызывающий такси, хочет чтобы машина прибыла чистой, салон опрятным, и чтобы отсутствовали неприятные запахи. И ведь даже одна машина, в которой будет грязь и плохой запах может оставить у человека настолько сильное негативное впечатление, что он больше никогда не воспользуется услугами данной компании.

Если владелец компании закажет для всех машин своего таксопарка одинаковые ароматизаторы (конечно, тут надо будет постараться над выбором приятного, нейтрального аромата), то однозначно есть вероятность, что за людьми будет закрепляться сильная ассоциация именно с этой компанией.

В одной машине такси за сутки может проехать большое количество людей, поэтому возможно будет разумным заказать для своих таксистов ещё и серей-аэрозоль, которым таксист будет пользоваться по необходимости.

Ароматизаторы как продукция для индивидуального использования и ИП

Мы живём во время перенасыщенного рынка, это сложно не признать. Люди всё чаще и чаще стараются выбрать что-то оригинальное, найти эксклюзив. Поэтому так ценятся различные товары ручной работы, редкие экземпляры. Людям хочется индивидуальности, чего-то, что есть только у них.

И тут на помощь опять приходят автомобильные ароматизаторы. Ведь здорово, что можно иметь свой личный ароматизатор, с ароматом, который нравится вам, от которого вы можете расслабится и настроится на нужную волну.

Также актуальными будут ароматизаторы для инд.предпринимателей, которые хотят раскрутить свой собственный бренд, зацепить людей ассоциациями. Ведь запах и наше обоняние – это один из сильнейших видов обращения внимания. И даже если не все на это обращают внимание, наше подсознание не обмануть.

Конечно, чтобы создать хороший ароматизатор, нужно использовать только проверенное экологически чистое сырьё. Ведь некачественный исходный продукт может не только дать негативный результат в виде неприятного запаха, а также вызывать аллергию.

Если сделать всё как надо, то будьте уверенны, впечатления останутся приятными, а реклама сработает.

Ждём вас в премиум типографии АВИА принт.

Вы так же можете задать вопрос лично директору типографии - Ирине.

Реклама
Рекламодатель: aviaprint-spb.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies