12.08.2020

Несмотря на всю простоту тормозной системы, возможные поломки могут проявлять себя очень деликатно - настолько, что неопытный глаз не заметит проблему. А тем временем угроза растет и последствия разрастаются. Камень преткновения - качественное обслуживание тормозного суппорта. Универсальным средством для многих проблем стал ремкомплект тормозного суппорта. Стандартно это некий набор резиновых колец и уплотнителей, которыми мы должны заменить штатные резинки. Или говоря более корректным языком - это комплект пыльников и манжет поршней и направляющих втулок. Иногда живительная сила такого набора может спасти жизнь всему суппорту и вернуть фабричную функциональность. Кроме того, цена ремкомплекта очень умеренная и вряд ли испугает даже автолюбителя-новичка и выбор магазинов довольно широк.

Определить нужна ли замена пыльников вашим тормозным механизмам или нет может механик. Ключевым признаков тут будет наличие повреждений на штатных уплотнителях: трещины, надрывы, растяжения. И здесь правило простое: видите повреждение - незамедлительно покупаем и устанавливаем ремкомплект суппорта.

Что нужно учесть при выборе и покупке соответствующего набора? На европейском рынке существует стандарт комплектации, который включает в себя резинотехнические элементы для замены всех резинок. В частности, это пыльники поршней, направляющих «пальцев» и штуцера прокачки тормозной системы. То бишь, это полный комплект для одного суппорта вашего автомобиля.

Несколько иначе обстоят дела в США. На американском рынке принят другой стандарт: традиционный (по европейским меркам) ремкомплект разделен на два товара - ремкомплект суппорта и ремкомплект направляющих скобы. Первый включает пыльники и уплотнители для поршня/поршней, второй - колпачки для защиты направляющих втулок. И это классика для всех производителей Нового Света.

Замена и установка ремкомплекта

Сам по себе процесс не сложен. Пыльники направляющих просто одеваться на металлические втулки, а вот с уплотнителями поршней иногда стоит повозиться. Разные типы суппортов имеют различный тип крепления пыльников: иногда резинка просто натягивается на цилиндр поршня, попадая в специальный паз, а временами для крепления используется металлическое столярное кольцо (тоже идет в комплекте).

И одна из самых важных деталей: нее забывайте о смазке! Подходящая синтетическая смазка, предназначенная для направляющих суппорта просто обязана быть при установке ремкомплекта. Остатки старой субстанции убираем незамедлительно, очищаем поверхность и наносим новую. И только после тщательной смазки монтируем ремкомплект суппорта.

Tormozi.ua

Реклама
Рекламодатель: tormozi.ua

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies