19.07.2016

Триггерная рассылка – это принципиально новое слово в мире интернет-маркетинга. Суть этого способа привлечения внимания клиента к определенному товару или услуге заключается в персонализированной рассылке, то есть здесь речь идет не о потоковых письмах, одинаковых по шаблону и информационному наполнению, а о текстах, которые являются реакцией на определенные действия гостя на сайте и ответом непосредственно на них.

Виды триггерной рассылки

● Письма, которые получает клиент после совершения заказа и заключения сделки (самая распространенная разновидность подобного письма выглядит следующим образом: после сделанной онлайн покупки или оформленного заказа клиент получает письмо, в котором содержатся стандартные сведения о его товаре, а чуть ниже перечень товаров, которые часто покупают вместе с выбранной позицией).

● Реакция на незавершенный заказ (такие письма направлены на то, чтобы все-таки подтолкнуть клиента к совершению покупки. Работать здесь может несколько приемов сразу: в сообщении можно подчеркнуть лимитированность товара и сообщить, что через какое-то время этот продукт просто невозможно будет купить. Еще один способ – предложить в качестве бонуса некий бесплатный товар, который будет подарен в случае завершения сделки).

● Праздничные письма (в этот раздел можно отнести классические новогодние письма с информацией об акциях и скидках, но особого эффекта можно достигнуть с помощью рассылки в честь дня рождения клиента и специального подарка для него в честь этого события или особой скидки, которая подтолкнет к совершению покупки).

● Благодарственные письма (нет ничего приятнее, чем письмо с благодарностью, и нет ничего эффективнее, чем небольшой перечень внизу подобного письма, состоящий из товаров, которые могут клиента заинтересовать).

● Письма с напоминаниями (если клиент долгое время не посещал сайт, есть смысл напомнить ему о своем существовании с помощью небольших писем. Лучше всего для этой цели работают письма с информацией о ближайщих акциях или возможных подарках для покупателей или клиентов).

● Письма-реакция (это очень важный сегмент триггерного рынка, поскольку он позволяет учитывать индивидуальные запросы каждого клиента и действительно увеличивать процент продаж. Отследив, какие именно продукты интересуют посетителя сайта, можно раз в определенный промежуток времени посылать ему подборку с товарами из той же тематической группы, это может отлично сработать как стимул для новых заказов).

Преимущество триггерных рассылок по сравнению с обычными

Триггерные рассылки действительно работают, потому что установка в них сделана на уникальность каждого клиента. Массовые рассылки обычно сразу отправляются в корзину, поскольку они обезличены и не могут предложить ничего, что подчеркнуло бы индивидуальность клиента. Триггерные рассылки помогут не только привлечь новых покупателей, но и надолго сохранить старых, которые вскоре станут самыми верными клиентами компании.

 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies