В эфире ток-шоу «Первая студия» (16+) студенты-журналисты Пензенского государственного университета (ПГУ) презентовали идеи утренних рубрик на телеканале «Экспресс».

Прямая трансляция велась в социальной сети «ВКонтакте». Студентов приветствовал генеральный директор ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс» Виктор Рубцов. Он рассказал молодым людям, из каких ресурсов состоит компания.

«Сейчас «Медиахолдинг «Экспресс» — это четыре ресурса. Первый - это телеканал «Экспресс», который транслируется на федеральном канале «ОТР», второй — радиостанция «Экспресс», третий — информационное агентство «Пенза-Пресс» и четвертый ресурс — рекламная служба, конечно», — рассказала он.

С первой идеей руководство и корреспондентов телеканала познакомила студентка 3 курса кафедры «Журналистика» ПГУ Анастасия Суркова. Ее проект «Поколение XYZ» — это телепередача разговорного жанра, в котором представители разных поколений обсуждают темы, волнующие молодежь.

«Второе название моей рубрики — «Отцы и дети понимают». Я считаю, что формат ток-шоу — самый удачный для этой задумки. Предполагается, что ведущие, представители поколений «X», «Y» и «Z», будут обсуждать темы, которые беспокоят молодежь. Например, феномен «ТикТока» и масок в «Инстаграм», выбор учебного заведения, поездки за границу, влияние социальных сетей на самооценку личностей», — рассказала в презентации студентка.

Предложение Анастасии Сурковой вызвало дискуссию в студии. Студенты, начинающие журналисты и опытные корреспонденты высказали свои мысли насчет представленной идеи.

Алексей Седов, главный редактор телеканала «Экспресс», сказал, что идея девушки ему очень понравилась, однако хронометраж программы (Анастасия представила 40-минутную версию программы) не подходит для утренней рубрики. Поэтому он предложил подумать, каким образом ее можно было бы сократить и адаптировать под социальные сети.

«На мой взгляд, у тебя замечательный проект. Но он очень длинный по времени. Подумай, что можно сделать, чтобы адаптировать его под утреннюю рубрику», — сказал Анастасии Алексей Седов.

В презентации идей студентов-журналистов также участвовала заместитель ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс» Людмила Коломыцева.

«Как я поняла, главная цель твоей программы — это все-таки связь поколений. Важно, чтобы твоя рубрика научила старшее поколение понимать младшее. Тебе нужно сконцентрироваться на этом», — высказала мысль Людмила Коломыцева.

Студентка первого курса Асмик Сркеян представила рубрику «Обзор. Тайм». Идея студентки — это короткие рецензии на зарубежные и отечественные фильмы. Алексей Седов предложил первокурснице рассмотреть свою кандидатуру в качестве ведущей программы. Более того, у него возникла идея рецензировать кино в различных образах.

«А ты сможешь вести рубрику, используя разные образы. Это было бы очень интересно. Сегодня, например, ты реп-исполнительница, а завтра кто-нибудь еще», — обратился к Асмик Алексей Седов.

Идея главного редактора телеканала «Экспресс» заинтересовала студентку. Она ответила, что у нее есть опыт в актерской деятельности, поэтому с поставленной задачей справится без труда.

«Я увлекаюсь актерским и ораторским мастерством, поэтому умею входить в образ. Сейчас все свои навыки я практикую в «ТикТоке», у меня — две тысячи подписчиков. Надеюсь, что в будущем мне удастся реализовать свои возможности на телеканале «Экспресс», — рассказала Асмик Сркеян.

Третьекурсница Дарья Духленкова рассказала о своей идее, которая называется «In Penza». В ней она предложила рассказывать о жизни пензенцев в различных социальных сетях, в том числе — и «ТикТок».

А студентка третьего курса кафедры журналистики ПГУ Тамара Паненкова экспромтом предложила идею рубрики для утренней программы «Что надеть?». Как пояснила девушка, это программа станет полезной для тех, кто не знает, как подобрать гардероб.

Журналисты телеканала «Экспресс» заинтересовались темой, но сказали, что таких программ было предостаточно не телевидении, однако это не значит, что о моде уже не нужно говорить в эфире.

Генеральный продюсер «Экспресса» Павел Прохоренков поблагодарил всех студентов за участие в питчинге. 

«В этом году я хочу направить свои силы на все ресурсы медиахолдинга: телеканал «Экспресс», информационное агентство «Пенза-Пресс» и радио «Экспресс». Еще я думаю сконцентрироваться на продвижении программ в социальных сетях, в том числе — и «ТикТок», поскольку они сейчас завоевывают мир, и нам никуда от этого не деться», — сообщил Павел Прохоренков студентам.

Редактор рубрики «Утро на «Экспрессе» Валерия Сережкина поделилась своими впечатлениями о мероприятии, а также рассказала о том, какие идеи ее заинтересовали больше всего.

«На самом деле мне понравились все идеи. Но если выделять какие-то конкретно, то меня привлекла рубрика «In Penza». Программа о жизни пензенцев в социальных сетях очень подходит для провинциального телевидения, потому что многим жителям интересно увидеть своих знакомых на экране», — рассказала она.

Питчинг идей студентов кафедры журналистики ПГУ в эфире ток-шоу «Первая студия» завершил генеральный директор ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс» Виктор Рубцов.

«Мне нравится, что у нас есть молодежь, которая генерирует идеи. Наш телеканал — это очень хорошая база для того, чтобы реализовать все свои задумки. Мы понимаем, что аудитория у телевидения снижается, люди все больше и больше переходят в Интернет. Но это та ниша, которую мы хотим хорошо освоить. Я благодарен вам за то, что вы сегодня пришли. Буду рад, если наше сотрудничество продолжится», — сказал он. 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies