05.09.2020
Да, дорогие и мощные марки постепенно умирают, такова тенденция. Огромные шикарные лимузины пользуются все меньшим спросом - состоятельные люди обращают больше внимания на подтянутые и элегантные концепт-кары. В этой связи закат империи" Майбах" вполне закономерен. Но напоследок эти ребята решили еще раз удивить мир и немного улучшить одну из своих моделей - Maybach 62 S. В качестве площадки для показа был выбран Пекинский автосалон. Предлагаем аккумулятор автомобильный купить на сайте ufa-akb.ru.
Собственно, бывают и Майбах без буковки S - просто они менее мощные. Так, например, на обновленных S-автомобилях - Maybach 62 и Maybach 57 - мощность движка составляет 630 л. с., а на обычных их вариантах -"всего"550. Не обошли инженеры "Даймлера" вниманием и моду на чистый воздух - даже такие бензиновые монстры стали выбрасывать чуть меньше СО2.
Вообще, надо признать, что внешне подновленный Майбах все больше напоминает родительский Мерседес. В пользу этой версии говорит обновленная решетка радиатора (она, кстати, различается в отдельных комплектациях) - ее ячейки стали явно больше, хромирование сохранилось. Внизу хитрыми глазками выглядывают биксеноновые фары.
Габариты Майбаха хоть и незначительно, но все же увеличились. Виноваты в этом свежая форма бамперов и укрупненные зеркала заднего вида. Последние, кстати, тоже разрабатывались с тщательным учетом аэродинамики - чтобы шум ветра во время движения, не отвлек пассажира от важных дел бизнеса. Кстати, теперь этот самый пассажир может наслаждаться в салоне изысканным ароматом - фирменная система распылителя одеколона доступна не только в люксовом Maybach Zeppelin. Кроме того, в наличии продвинутые системы мультимедиа, камеры всестороннего обзора (то есть окна можно затонировать на все сто процентов), Wi-Fi Интернет и прочие мелкие, и не очень радости.
Ранее регулировки задних сидений были доступны только для моделей 62 - в Maybach 57 для этого была коротковата колесная база. Но хотя размеры последней не поменялись, инженеры ухитрились доставить такое удовольствие задним пассажирам - теперь каждый сможет подстроить спинку под свои потребности - в долгой поездке это может быть более, чем актуально.
Также отметим совершенно новые колесные диски. Мощные S-модели получили их серебристого цвета, двадцатидюймовые, а вот обычные Maybach 62 и Maybach 57 - девятнадцатидюймовые цвета титана. Приятно также и то, что для автомобиля теперь доступно и новое цветовое решение - Bahamas Blue.
Реклама
Рекламодатель: www.ufa-akb.ru