Ситуация, когда морозным утром пензенский автолюбитель, опаздывая на работу, пытается попасть в машину, а та не открывается или не заводится происходит очень часто. Водителям объяснили, что делать в таких ситуациях.

О том, как избежать этих зимних проблем журналисту «Пенза-Пресс» рассказал инструктор по экстремальному вождению Денис Осокин.

Как открыть примерзшую дверь машины

Для того, чтобы дверь не примерзала, нужно обрабатывать резинки специальными средствами. Но их качество нужно проверять заранее. Например, взять две резинки, промазать их и оставить на улице. Если они не примерзнут, можно обрабатывать дверь. В составе средства не должно быть воды.

Если двери уже примерзли, то кипяток выливать нельзя, можно просто пролить теплой водой. После нужно просушить резинки, когда дверь будет открыта, чтобы избежать повторного примерзания.

Если заледенел замок, туда можно тоже специальную жидкость залить. Ни в коем случае нельзя греть его зажигалкой, можно повредить лак, или обжечься.

Если нет ничего под рукой, есть один верный способ. Нужно дуть в замочную скважину, главное, сначала протереть замок и не повредить губы. Необходимо плотно прижать губы и дуть внутрь. Так замок быстро отогреется. Главное, не останавливаться, потому что замок будет замерзать. Сразу поворачивать ключ нельзя, сначала нужно его пошевелить, если не получается открыть, нужно подуть еще.

Как завести машину, если из-за мороза сел аккумулятор

Один из способов потребует немного больше времени, чем обычно. Нужно вытащить аккумулятор, отнести его домой, положить примерно на полчаса, чтобы он отогрелся. Потом поставить в тазик и на половину заполнить емкость горячей водой. Устройство прогреется, потом его можно нести в машину и заводить ее. Желательно сделать это с первого раза. Важно выключить все приборы – магнитолу, фары, печку.

Но такой способ не поможет, если машина долго стояла на морозе, например, неделю или аккумулятор был слабым.

Еще один способ – «прикуривание» от другой машины. Для этого в багажнике всегда должны лежать качественные, толстые провода, дешевые могут переломиться на морозе.

При прикуривании нужно соблюдать определенную последовательность подключения проводов. Если неправильно ее выполнить, то можно посадить аккумулятор «донора». Сразу машину заводить нельзя, надо подождать.

Кроме того, важно, чтобы автомобиль, от которого «прикуривают», должен поработать хотя бы минуть пять не на холостом ходу, чтобы его аккумулятор не сел.

Можно, конечно, заводить машину с толкача, но если аккумулятор плохой – это не поможет. Плюс не для всех машин приемлем этот способ, многие новые авто слишком чувствительны, и водителю потом придется раскошелиться на ремонт. Заводить авто таким способом непрофессионально.

Также если аккумулятор нормальный, можно его «разбудить» – посвятить немного дальним светом, поморгать им.

Вообще, в любое время года нужно выключать все приборы (магнитолу, печку, кондиционер, другие устройства). Потому что в момент запуска двигателя ток с силой поступает на провода и, если сеть будет перегружена, он может выбить предохранители или оплавить провод устройства, который включен.

Напомним, ранее информагентство подготовило материал о мифах зимней эксплуатации машин. Прочитать его можно здесь.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies