24.09.2020
Ежедневно миллионы людей во всем мире не менее двух часов находятся в зоне информационного влияния социальных сетей. Будучи участниками различных сообществ, делятся найденной на просторах сети информацией, которая, что не абсолютно исключено, может нести в себе скрытую рекламу и даже являться откровенным вирусным маркетингом. Важным моментом является также то, что соцсети предоставляют рекламодателям проводить различные маркетинговые кампании для конкретной целевой аудитории (таргетинг). Продвижение в социальных сетях дает уникальные возможности и, конечно, желаемые результаты.
Не смотря на растущую популярность рекламы в соц. сетях, все равно лидером остается реклама в реальном времени. Ежедневно по улицам проходить огромное количество потенциальных покупателей. поэтому важно заказать уникальный продукт, который заинтересует потребителей. Посетив сайт здесь https://broadway63.ru можно будет познакомиться с продуктами рекламного агентства. Помимо таргетинга к преимуществам продвижения в соцсетях также относятся:
- скрытая маркетинговая кампания, при которой, например, используется мнение «авторитета» того или иного сообщества;
- возможность создавать собственные площадки (сообщества) для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.
Реклама в социальных сетях, безусловно, отличается от рекламы на телевидении или в печатных СМИ. Прежде всего, тем, что проводится по двум направлениям: внутренней и внешней раскрутке. То есть, помимо активности внутри социальной сети, требуется вести работу по оптимизации продвигаемого ресурса (сайт и соцсеть должны быть связаны). К тому же невозможно провести эффективную рекламную кампанию без предварительных социологических и маркетинговых исследований, которые дадут представление о потребностях и ожиданиях целевой аудитории. Оценить рекламу сайта в социальных сетях потом можно, например, обратившись к специалистам на профильных сайтах.
Основными же ошибками при проведении рекламной кампании в соцсети являются:
- неправильный выбор целевой аудитории (реклама не найдет обратной связи с пользователем, и бюджет будет потрачен впустую);
- назойливость рекламы (пользователями негативно воспринимается любое навязывание продукта ли услуги);
- неэффективный контент в рекламных сообщениях (контент должен соответствовать продукту или услуге стилистически).
И, конечно, любая реклама требует мониторинга. Только регулярная оценка и эффективности проводимой работы и корректировка ее хода гарантируют наилучшее соотношение цены и качества.
Реклама
Рекламодатель: broadway63.ru



.jpg)
