18.11.2020
Постепенно, среди контекстной рекламы практически самостоятельно выделились четыре направления (или, как их еще называют, контекстные продукты):
- Поисковая реклама;
- тематическая реклама;
- таргетинговая реклама;
- медийный контекст.
Поисковая реклама представляет собой набор рекламных ссылок, оптимизированных под специфические рекламные запросы, наиболее близкие к описанию рекламируемого товара. Как правило, наиболее популярные запросы выявляются путем анализа количества близких по значению слов, набранных различными посетителями, за какой-либо промежуток времени. Затем составляется перечень слов, при поиске которых, следующий посетитель поисковой системы получит не только список подходящих веб-страничек, но и набор рекламных ссылок. Подобный вид рекламы считается одним из наиболее эффективных, так как он полностью соответствует текущим потребностям любого пользователя.
Тематическая реклама – это набор рекламных ссылок или баннеров, которые демонстрируются только тем пользователям поисковой системы, которые интересуются определенной узконаправленной и часто, довольно специфической, тематикой. Как правило, рекламодателю предлагается не только выбрать ключевые слова, которые, по его мнению, наилучшим образом описывают его продукт, но и самому предложить примерный текст рекламного объявления (по желанию заказчика, он всегда может быть скорректирован профессионалами контекстной рекламы, например, такими как по ссылке). Следом определяется рекламный бюджет и стоимость одного клика по рекламной ссылке. Варьировать его можно в зависимости от используемой рекламной площадки и выбранных параметров рекламирования: количества слов, количества кликов, размер рекламного баннера, время размещения рекламы и т.д. Как только пользователь запрашивает определенную тематику в поисковой системе, ему выдается набор рекламных ссылок, связанных с этой тематикой. Стоит помнить, что если рекламных предложений больше, чем позволяет показывать размер рекламной площади поисковика, то рекламные ссылки чередуются. Также учитывайте, что подобную рекламу имеет смысл размещать не только в поисковых системах, но и на тематических сайтах (например, реклама йогурта на сайте о здоровом питании и т.д.)
Таркетинговая реклама – или, как ее еще называют, реклама, построенная по принципу таргетинга. Изначально в маркетинге под английским словом target (цель) подразумевали механизм, позволяющий выделить для дальнейшей работы при помощи различных способов из общей аудитории лиц, увидевших Вашу рекламу, именно ту часть, которая подходит под описание необходимой Вам целевой аудитории. В дальнейшем, реклама демонстрируется только ей, отчего у потенциальных покупателей складывается мнение, что Вы ведете крупномасштабную рекламную кампанию, когда на самом деле, она «сужается», а Вы даже экономите ресурсы за счет прекращения работы с ненужной частью аудитории. Таргетинг в свою очередь может распределяться на географический (реклама демонстрируется только жителям определенной области), временной (показ рекламы в четко заданный промежуток времени), социально-демографический и т.д.
Медийный контекст – (уже само название дает нам понять, что речь идет не о примитивных текстовых ссылках) – это, как правило, рекламный баннер, демонстрирующийся широкой аудитории, которая интересуется определенной областью. Сама область определяется путем анализа высокочастотных запросов, связанных с нею. Такой способ контекстной рекламы хоть и обходится подчас дороже своих предшественников, но, тем не менее, имеет ряд необходимых преимуществ: повышение узнаваемости торговой марки, усиление имиджа компании, привлечение и удержание внимания клиента на рекламируемом товаре. Зачастую, красиво показанный и отретушированных товар вызывает желание приобрести его быстрее, чем уникальное торговое предложение или демонстрация этого же товара «вживую». Ну а применение такого вида рекламы как контекстной обеспечит его соответствие запросам потребителя. Разумеется, не все поисковые площадки могут иметь место на странице и техническое исполнение оной, достаточные для демонстрации медийного контекста, поэтому внимательно изучайте те поисковые системы, в которых Вы предпочитаете рекламироваться, а уже потом создавайте рекламный баннер.
Реклама
Рекламодатель: depix.ru