23.01.2020

iPhone – популярный смартфон от компании Apple, полюбившийся пользователям за удобство и простоту в обращении, а так же за широкий набор функций и надежность. Смартфон легко синхронизируется с другими устройствами компании, что позволяет организовать единую экосистему, и работать с одними и теми же данными одновременно на планшете, телефоне, ноутбуке и компьютере. Mobitron.kz предлагает смартфоны разного вида.

Как и любой смартфон, iPhone направлен, прежде всего, на работу с интернет-сервисами. С помощью него можно просматривать веб-страницы, скачивать файлы, смотреть видео, общаться в социальных сетях и делиться с друзьями фотографиями и видеороликами. В случае возникновения необходимости отключить интернет на iPhone, можно воспользоваться как встроенными функциями аппарата, так и услугами сотового оператора.

Отключение Wi-Fi

Для того чтобы отключить модуль Wi-Fi и запретить смартфону использовать данный вид связи для доступа в интернет, необходимо: Разблокировать устройство. Нажать кнопку «Домой» чтобы открыть домашний экран. Открыть пункт меню «Настройки». Открыть раздел «Wi-Fi». Перевести переключатель в неактивное положение, чтобы отключить модуль WiFi. После отключения от сетей WiFi у смартфона все еще останется возможность использовать ресурсы интернета через обычную сотовую сеть.

Режим «В самолёте»

Для того чтобы временно запретить телефону пользоваться не только сетью Wi-Fi, но и сотовой связью, а также беспроводным модулем Bluetooth, необходимо: Разблокировать устройство. Перейти на домашний экран нажатием соответствующей кнопки. Найти приложение «Настройки» и запустить его. Поставить переключатель режима «В самолёте» в активное положение.

Услуги оператора

Чтобы отключить возможность пользоваться интернетом с установленной в iPhone SIM-карты, нужно:

  1. запустить веб-браузер на компьютере;
  2. перейти на сайт оператора сотовой связи (Beeline. ru, megafon. ru или mts. ru);
  3. узнать номер абонентской службы оператора;
  4. Совершить звонок с мобильного телефона в службу технической поддержки.
  5. следуя подсказкам автоответчика связаться с сотрудником центра поддержки;
  6. попросить отключить доступ к интернету на данном номере телефона;
  7. назвать данные владельца SIM-карты для идентификации и подтверждения выполнения операции.

Реклама
Рекламодатель: mobitron.kz

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies