15.03.2020

Тормозной барабан представляет собой деталь автомобиля в виде полого невысокого цилиндра, который надежно скреплен со ступицей колеса. При необходимости замедления вращения осуществляется взаимодействие детали с колодками, что дает возможность снизить показатели вращения при нажатии на педаль. Данное изделие выступает в качестве одной из важнейших частей тормозной системы, это распространяется на всего категории транспортных средств, что обуславливает высокий спрос на них.

Устройство

На современном рынке представлено большое разнообразие вариантов тормозного барабана. В общем виде речь идет об элементе, изготовленном из качественного металла, по своему внешнему виду имеет много общего с полым цилиндром небольшой высоты, который не имеет дна. На его поверхности присутствуют функциональные элементы, каждый из которых выполняет свою задачу в системе:

  1. Демонтажные технологические отверстия. В данном случае речь идет о паре резьбовых отверстий небольшого диаметра, дополненных болтами, призванными облегчить снятие барабаны со ступицы.
  2. Защитный колпачок. Основной целью этого элемента является обеспечение высоких показателей герметичности внутренних компонентов системы.
  3. Фиксатор стоек тормозных колодки. За счет стоек колодки надежно фиксируются в системе.
  4. Болты крепления. Стандартная комплектация представлена четырьмя болтами, также имеются вариации с увеличенным количеством болтов.
  5. Внешняя рабочая поверхность барабана, расположенная в непосредственной близости от колеса;
  6. Ступица – это отдельная деталь, установленная на ось.
  7. Цапфа ступицы колеса представляет собой часть вала, предназначенную для размещения подшипника.
  8. Внутренняя рабочая среда барабана напрямую связана с колодками.

Виды

С точки зрения конструкционных особенностей принято выделять тормозные барабаны:

  • с фланцами;
  • со встроенной ступицей;

С позиции назначения:

  • для тормозной системы;
  • для стояночного тормоза.

Исходя из специфики практического использования:

  • передние;
  • задние;
  • универсальные.

Принцип работы

Во внутренней части полости изделия устанавливаются специальные колодки, дополненные фрикционными накладками. В ходе осуществления движения они находятся в зафиксированном положении в неподвижном состоянии. При нажатии на педаль тормоза, водитель активизирует механизм в таком формате, чтобы накладки колонок были максимально приближены к внутренней стороне барабана, что дает возможность для снижения скорости его вращения вплоть до полной остановки транспортного средства.

Реклама
Рекламодатель: porshen.by

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies