12.10.2020

Сложно представить автомобиль, в котором отсутствует подогрев сидений, ведь именно он позволяет в разы улучшить уровень комфортности поездки. Поэтому часто, после покупки авто многие посещают интернет-магазин https://130.com.ua/ для их приобретения, даже для модели Citroen C4 e-HDi. При представительной внешности и импозантном салоне маленький джойстик на центральном тоннеле C4 кому-то может показаться попросту неуместным. Но именно он и еще шильдик на крышке багажника говорят о том, что во французском автомобиле используется микро гибридная технология e-HDi. С помощью необычного манипулятора происходит выбор режимов роботизированной коробки передач. Ее автоматический режим хорошо подходит для дальних поездок, где КПП быстро выходит на высшую ступень и практически не требует ручного вмешательства.

Массивная приборная панель с изменяемым цветом цифр и подсветки. Подрулевые лепестки позволяют вмешиваться в алгоритм работы РКПП. Иногда можно допустить ошибку с выбором режима. Зато в городе следует приноровиться к частой смене передач. Например, при выборе режима N можно случайно перевести манипулятор в положение R – даже с учетом того, что его якобы надо поднимать вверх. Допускается здесь и ручное вмешательство в процесс. Подрулевые лепестки хоть и закреплены неподвижно, но позволяют «подтолкнуть» или зафиксировать нужную передачу, что порой просто необходимо. Так, в ползущих городских заторах метания автомата между передачами напрягают водителя. Пока система e-HDi предлагается только для 1, 6-литрового турбодизеля мощностью в 112 сил. С ее помощью C4 при торможении подзаряжает аккумулятор, чтобы не нагружать мотор сопротивлением генератора при разгонах.

При остановке на светофоре или в заторе система глушит двигатель, чтобы по первому требованию быстро (за 0, 4 секунды) запустить его. Но если бортовые системы требуют больше энергии для работы, то двигатель запускается самостоятельно. Сложенные спинки не дают ровной поверхности, но увеличивают объем багажника с приличных 408 л до внушительных 1183-ти. Такой комплекс мер позволил заметно снизить расход дизельного двигателя в городе. Обещанных производителем 4, 7 л/100 км в толчее мегаполиса, конечно, не удастся добиться, но умерить аппетит до 5, 5 л водителю вполне по силам. Это на пол-литра меньше, чем у 92-сильной версии HDi, которая дешевле на целых $2900. Поэтому разницу в цене следует воспринимать как плату за 20-сильную прибавку в мощности.

Реклама
Рекламодатель: 130.com.ua

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies