06.11.2020
SEO-продвижение интернет-магазина - это комплексная стратегия, ориентированная на увеличение притока пользователей и количества конверсий. Качественное продвижение - залог высоких показателей и дальнейшего развития ресурса. Предлагаем читать статью, как правильно заниматься продвижением, какие направления в этой стратегии важны, а какие не очень? На что надо обратить внимание в первую очередь?
Развитая структура каталога товаров
Она должна быть удобна и понятна любому зашедшему на сайт пользователю. Простой и доступный каталог обеспечивает быстрый переход к любому товару. Не должно возникать ситуаций, когда какие-либо группы товаров становятся труднодоступными и не посещаются потенциальными покупателями.
Современные поисковые системы крайне чутко относятся к поведенческих факторам. Если пользователи не посещают страницу, то ее рейтинг неминуемо упадет, какого бы качества товар и контент на ней бы не находился.
Страницы разделов и категорий
Разделы и категории находятся на уровень выше товарных страниц в любой структуре сайта. Поэтому им надо уделять особое внимание. На страницы разделов должны сходиться самые популярные запросы, относящиеся к определенной группы товаров и их вывод в ТОП позволит здорово сэкономить на рекламе.
Страницы товаров
Google и Яндекс одинаково требовательны к контенту многочисленных страниц интернет-магазинов, присутствующих в органическом поиске. На странице товара надо уделять обязательное внимание:
- уникальности контента страницы;
- заголовку и метатегам страницы;
- правильной оптимизации картинок (не должны быть слишком большими);
- размещению видеороликов и других медиа-средств.
На практике разместить уникальный текст на сотнях и тысячах страниц нелегко. В таком случае следует выбрать "локомотив" - группу товаров, которые могут принести наибольший доход, и обеспечить их уникальным контентом, а также всеми перечисленными выше пунктами. Для массового создания текстов можно воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров с бирж и фриланс-ресурсов.
Товары-локомотивы
Выбор товаров, которые соберут трафик из поисковиков очень важен. Это могут быть высокомаржинальные товары, либо товары, которые привлекут дополнительное внимание к связанным с ними заказам. Например, зайдя за моделью нового смартфона, пользователь может внезапно обратить внимание на интересный чехол, подходящий к телефонам соответствующего модельного ряда.
Чем больше времени проведут пользователи на вашем сайте, и чем больше ссылок они кликнут, тем качественнее будут оценивать интернет-магазин Google и Яндекс.
Реклама
Рекламодатель: dramtezi.ru