12.12.2020

Датчик коленчатого вала предусмотрен в любом современном двигателе автомобиля. Это небольшая деталь сложной формы, снабженная шейками для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Собранная информация используется компьютерной системой управления автомобилем для поддержания времени зажигания и работы двигателя. Ослабевание положения датчика коленчатого вала приводит к остановке двигателя и возникновению обратного зажигания. В таком случае требуется его замена.

Предотвращение несчастных случаев

Первым делом нужно позаботиться об автомобильном аккумуляторе. Перед установочным процессом нужно отсоединить отрицательный провод заземления аккумуляторной батареи. Это важная мера безопасности, предотвращающая возможность случайного травмирования водителя или повреждения электронной панели транспорта.

Нахождение датчика положения коленвала

Нужно отыскать эту деталь. Расположение датчика коленчатого вала обусловлено маркой автомобиля, поэтому лучше обратиться к инструкции по эксплуатации транспорта, чтобы сэкономить время и определить точное местоположение компонента. Обычно он размещается перед двигателем у главного шкива.

Снятие датчика коленчатого вала

Сразу же после нахождения этой детали надо ее снять и заменить. Датчик коленчатого вала закреплен на месте болтом и проводами. Сначала необходимо снять жгут из проводов (обычно там три провода). Следует обратить внимание на соединения проводов, поскольку придется повторно подключать их в том же порядке после установки нового. При необходимости можно сделать снимок процесса на мобильный телефон.

После отсоединения проводов нужно отвернуть болт торцевым ключом. Затем надо удалить неисправный компонент и заменить его новым.

Установка нового

После удаления старой детали необходимо поместить новую точно в тот же слот. Компонент плотно прилегает к поверхности слота с помощью механической прокладки (уплотнительного кольца). При смене детали необходимо переустановить новое уплотнительное кольцо, поскольку старое повторному использованию не подлежит. При установке на место нужно надеть уплотнительное кольцо. После окончания процедуры снова нужно подсоединить жгут из проводов в том же порядке, в каком они были до установки. Если деталь не фиксируется на месте и требует ручной регулировки, необходимо использовать бумажную прокладку для достижения надлежащего результата. После установки нового компонента просто снова подключается аккумулятор, и все готово.

Источник: https://mashinavremonte.ru/

Реклама
Рекламодатель: mashinavremonte.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies