16.03.2020

Над Renault Koleos и Citroën C-Crosser гордо реет французский триколор. Ни для кого не секрет, что оба SUV’а сходят с конвейеров в Азии. Какой же из «французов» подлинный? Никаких багетов, никакого сыра камамбер и никакого Лазурного берега! В нашем сравнительном тесте участвуют японский Mitsubishi и корейский Samsung. Многие знают, что французский Citroën C-Crosser на самом деле Mitsubishi Outlander, приправленный галльским «носом» и турбодизелем от Peugeot.

Кстати, представляем вам сепаратор воздуха и шлама - универсальный отделитель, решающий одновременно две задачи - это улавливание, накапливание и отведение пузырьков воздуха из системы теплоснабжения и отсеивание, сбор и выведение из отопительной системы шлама. Больше рассажем в нашей статье - читайте и узнавайте интересные подробности. Также берите на заметку следующее. Сепараторы воздуха и шлама Ecotermal вы можете изучить и выбрать, проследовав на сайт tt-k.ru.

А новый Renault Koleos - Автомобиль от южнокорейского производителя электроники? И да, и нет. Нет – потому что конструктивно Koleos имеет много общего с нынешними полноприводниками Nissan Qashqai и X-Trail, точнее 60, 4% деталей и узлов. Да – потому что Koleos действительно сходит с конвейера завода Samsung в Корее. Samsung делает не только телевизоры, но и автомобили Сегодня основанная в 1938 году фирма Samsung Group – это гигантский концерн, который наряду с электроникой занимается корабле­строением, строительством, страхованием, химическим производством и грузовым транспортом. Одно из его подразделений – крупнейшая компания Южной Кореи Samsung Motors – с 1998 года выпускает гражданские автомобили на базе моделей Nissan’а.

После того как в 2000 году французы приобрели Nissan, компания Renault продолжила сотрудничество с Samsung Motors. Так что же представляет собой Renault Koleos – это «француз», «кореец» или превратившийся в автомобиль телевизор Samsung? Скорее всего, интересная смесь. Когда попадаешь в салон кроссовера, то тут же чувствуешь запах Samsung’а - сладковатый пласт­массовый туман в кокпите вызывает ассоциации с разогревшимся телевизором. Французское естество Renault проявляется в деталях салона, знакомых нам по минивэнам Scenic - откидные столики в спинках сидений, удобные ящички в полу, выдвижной отсек под пассажирским сиденьем.

Во время езды Koleos подтверждает свою преданность француз­ским автомобильным традициям. Этот Renault – истинный образчик комфортабельности в своем классе. Ощущение комфорта подкрепляется не только отличной звукоизоляцией дизельного двигателя Renault, но и настройкой подвески. Koleos ни при каких условиях не выглядит укачивающим «паркетником», но его комфортабельность всегда выше среднего, даже на небольших неровностях, например, на крышках канализационных люков или дорожных стыках.

Реклама
Рекламодатель: tt-k.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies