25.04.2020

Установка фаркопа 

Для установки фаркопа на Volkswagen Passat B3 покупаем фаркоп с набором болтов в комплекте, розеткой и креплением для неё, проводами. В данном случае был колпачок на фаркоп, к тому же он сертифицирован и отвечает европейским требованиям ЕС, поэтому проблем с ТО не будет. Далее необходимо освободить багажник от ковров и фальшпола. При наличии компрессора ЦЗ его тоже снять с крепления, затем можно отсоединить трубку и провода (не обязательно). Поддомкрачиваем автомобиль и надежно его закрепляем. После этого нужно открутить нижние крепления бампера. Кстати, удаление, отключение и замена катализатора, подробнее тут.

Открутите крепления бампера внутри багажника. (на фото показано примерное расположение четырех болтов). Затем равномерно стяните бампер с автомобиля и отделите бампер от усилителя. Освободив усилитель от бампера, открутите от него крепления. Теперь можно прикручивать усилитель к приобретённому фаркопу.

Нужно вырезать в бампере отверстие под яблоко (для этого там нанесена разметка). После установки в бампер фаркопа с усилителем образовавшееся отверстие можно закрыть куском резины, вырезанным по месту. В пластиковой пробке следует просверлить отверстие под проводку. Дальше установите собранный бампер на место, не забыв при этом просунуть жмут проводов. Поставьте усиливающие пластины под болты крепления фаркопа. Фаркоп и бампер на месте. И в завершение подсоедините розетку к проводке машины согласно данной схеме. Инструменты: набор ключей и головок плоскогубцы отвертка

Ремни безопасности, их замки и крепление

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.

Последовательность выполнения:

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
  • Проверяем отсутствие порезов и разрывов на поверхности всех ремней безопасности.
  • Убеждаемся в "работоспособности" и надежной фиксации пряжек ремней в замках.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем облицовку верхнего крепления передних ремней безопасности и динамометрическим ключом с торцовой головкой на 16 мм проверяем момент затяжки болта крепления. Предписанный момент затяжки 35 Нм.
  • Аналогичным образом проверяем момент затяжки верхних креплений задних боковых ремней безопасности.
  • Снимаем колпачки болтов и проверяем момент затяжки нижних креплений передних ремней безопасности.
  • Откидываем вперед подушку заднего сиденья.
  • Проверяем момент затяжки болтов нижних креплений задних боковых ремней безопасности…и болта крепления поясной лямки среднего пассажира.

Реклама
Рекламодатель: tunerauto.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies