25.04.2020
Установка фаркопа
Для установки фаркопа на Volkswagen Passat B3 покупаем фаркоп с набором болтов в комплекте, розеткой и креплением для неё, проводами. В данном случае был колпачок на фаркоп, к тому же он сертифицирован и отвечает европейским требованиям ЕС, поэтому проблем с ТО не будет. Далее необходимо освободить багажник от ковров и фальшпола. При наличии компрессора ЦЗ его тоже снять с крепления, затем можно отсоединить трубку и провода (не обязательно). Поддомкрачиваем автомобиль и надежно его закрепляем. После этого нужно открутить нижние крепления бампера. Кстати, удаление, отключение и замена катализатора, подробнее тут.
Открутите крепления бампера внутри багажника. (на фото показано примерное расположение четырех болтов). Затем равномерно стяните бампер с автомобиля и отделите бампер от усилителя. Освободив усилитель от бампера, открутите от него крепления. Теперь можно прикручивать усилитель к приобретённому фаркопу.
Нужно вырезать в бампере отверстие под яблоко (для этого там нанесена разметка). После установки в бампер фаркопа с усилителем образовавшееся отверстие можно закрыть куском резины, вырезанным по месту. В пластиковой пробке следует просверлить отверстие под проводку. Дальше установите собранный бампер на место, не забыв при этом просунуть жмут проводов. Поставьте усиливающие пластины под болты крепления фаркопа. Фаркоп и бампер на месте. И в завершение подсоедините розетку к проводке машины согласно данной схеме. Инструменты: набор ключей и головок плоскогубцы отвертка
Ремни безопасности, их замки и крепление
Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.
Последовательность выполнения:
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
- Проверяем отсутствие порезов и разрывов на поверхности всех ремней безопасности.
- Убеждаемся в "работоспособности" и надежной фиксации пряжек ремней в замках.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем облицовку верхнего крепления передних ремней безопасности и динамометрическим ключом с торцовой головкой на 16 мм проверяем момент затяжки болта крепления. Предписанный момент затяжки 35 Нм.
- Аналогичным образом проверяем момент затяжки верхних креплений задних боковых ремней безопасности.
- Снимаем колпачки болтов и проверяем момент затяжки нижних креплений передних ремней безопасности.
- Откидываем вперед подушку заднего сиденья.
- Проверяем момент затяжки болтов нижних креплений задних боковых ремней безопасности…и болта крепления поясной лямки среднего пассажира.
Реклама
Рекламодатель: tunerauto.ru