27.10.2020
Хромированные пленки для оклейки кузова авто дают необычный зеркальный эффект. Машина с таким покрытием точно будет выделяться в потоке однотипных авто. Закатать в пленку можно весь кузов или выделить отдельные детали. А вот тут https://www.province.ru/sovet/pljonka-dlya-vodojomov-rekomen.html можно узнать все о пленке для водоемов.
Пленки с эффектом "хром" недешевые, поэтому исполнителя для оклейки лучше искать тщательно. Гаражные мастерские, можно отметать сразу. Такие работают с китайскими материалами (но ценник ставят, как на оригинальные пленки), которые плохо тянутся, склонны к отслойке в местах натяжения, а по виду больше напоминают фольгу.
Крупные детейлинг-центры, работают с брендовыми материалами, соблюдают технологию установки (от этого зависит срок эксплуатации покрытия), плюс дают гарантию на все виды оклейки. Регистрироваться на сайте не нужно, достаточно заполнить короткую форму (всего две строки - имя и контактный телефон) и дождаться звонка менеджера.
В чем сложность работы с винилом под хром
Такие пленки нельзя растягивать – при сильном натяжении образуется шагрень и полосы без зеркального блеска, хорошо заметные на оклеиваемой детали.
Хромированные винил ставят по сухой технологии, без использования мыльных растворов. То есть на то, чтобы поставить пленку на деталь есть всего 1 попытка – отклеить винил можно, ставить повторно нет (поэтому и цена на оклейку хромированным винилом цены обычно выше).
Поклеить винил аккуратно одному нереально. Пленку на крупные детали (капот, крыша) ставят только вдвоем. Сначала фиксируют по центру, после разглаживают резиновым ракелем (попутно выгоняя пузырьки воздуха) по направлению к краям.
Помещение, в котором проводятся работы, должно быть чистым. Иначе после удаления защитной подложки на клеевом слое оседают мелкие частички, которые удалить уже будет нельзя. А любая пылинка будет хорошо видна на зеркальной поверхности.
После установки пленку прогревают феном для удаления остаточного напряжения (чтобы винил после усадки не дал шагрень) с нагревом до 160 градусов.
В остальном технология мало чем отличается от установки обычного винила:
На первом этапе кузов очищают от грязи, битума, обезжиривают. Поврежденные участки грунтуют и закрашивают. В последнем случае оклейку проводят только после полного высыхания лакокрасочного покрытия.
Завершающий этап подготовки – обработка поверхности полимерной глиной для удаления невидимых глазу частиц пыли, повторное обезжиривание.
Следующий шаг – раскрой пленки. Для этого либо используют лекала (по марке, модели автомобиля), либо просто прикладывают кусок пленки и отмеряют по месту. Отрезают с запасом на подгибку – не менее 5 см с каждой стороны.
Готовый винил прикатывают к поверхности детали по центру, без сильного натяжения, после разглаживают мягким резиновым ракелем. Участки пленки по краям прогревают для плотного прилегания к детали, подгибы дополнительно промазывают праймером, который улучшает сцепление с оклеиваемой поверхностью.
После оклейки машину нельзя мыть – вода под давлением может привести к отслойке пленки по краям. Под дождь тоже лучше не попадать, чтобы избежать разводов на покрытии.
Реклама
Рекламодатель: www.province.ru