23.11.2020
Компьютерная диагностика силового агрегата показывает возможные ошибки и неисправности, позволяет своевременно определять причины проблем, устранять их. Плановый сервис – правильное вложение в собственную безопасность. Проводить компьютерную диагностику автомобильного двигателя нужно минимально раз в год.
Признаки неисправностей
Точные результаты проверки можно получить после комплексной диагностики с применением высокочувствительного сканера. Следите за оповещениями датчика панели управления. Если появляются оповещения, реагируйте на них. Чем раньше проведете восстановительные работы, тем лучше. Профессиональная диагностика двигателя лексус показывает все явные и скрытые неисправности, позволяет составлять план действий. Устранение поломки на ранней стадии – это всегда экономия времени, денег.
К основным признакам неисправности силового агрегата относят:
-
Активный расход масла.
-
Снижение мощности на разгонах.
-
Нехарактерные шумы при работе двигателя или заводе.
-
Треск при нагрузках.
-
Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах.
-
Появление подозрительного дымления.
При этом дизельные двигатели имеют повышенную чувствительность к качеству топлива, рабочее давление в них увеличенное, что повышает нагрузки на ГБЦ.
Этапы диагностики
Проводить диагностику мотора рекомендовано при покупке автомобиля с пробегом, в крайнем случае после заключения сделки. Качественный тест покажет точное состояние узла, вероятные отклонения без разборки. Порядок действий:
-
Визуальный осмотр.
-
Проверка датчиков (выборочно).
-
Подключение к ПК, опрос системных ошибок.
-
Проверка впрыска.
-
Тест давления.
-
Осмотр ходовой.
-
По полученным результатам мастер сделает заключение.
Основные проблемы со стартером
К частым признакам неисправности в работе стартера относят тяжелый ход при севшем АКБ, невозможность пуска мотора при работающих аккумуляторе, насосе. Также должны насторожить посторонние шумы, которых раньше не было. Не тяните, обращайтесь в сервис – ремонт стартера лексус будет выполнен профессионалами, с применением соответствующего оборудования и комплектующих. Нужно проверить щетки на предмет поломки, износа, протестировать крепежи, оценить состояние пружины буфера, крепления контактов. Отдельно тестируется с применением соответствующего оборудования аккумулятор. Мастер СТО или скажет, что все в порядке, или точно назовет неисправности, сориентирует по порядку, стоимости, срокам их устранения.
Дополнительно можно будет заказать комплексную диагностику авто.
Реклама
Рекламодатель: atlantm.by