14.01.2020

Если на экране вашего смарт-терминала появилось ошибка оплаты картой, тот вероятнее всего причина в потери соединения. На экране пин-пада и чеке об операции об этой же проблеме сообщает ошибка с кодом 99. В этой статье мы расскажем, что делать с ошибкой 99.

Содержание:

  • Причины ошибки 99 при работе с Эвотор
  • Как устранить ошибку 99 на пин-паде
  • Ошибка оплаты картой на Эвотор 5i

Причины ошибки 99 при работе с Эвотор

Код ошибки 99 говорит о том, что пин-пад потерял соединение с кассой. То есть, он не может отправить данные об оплате на кассу. Поэтому, он не может провести оплату.

Наиболее частые причины такой ошибки:

  • Неисправность кабеля
  • Неисправность контактов
  • Грязь на контактах
  • Отсутствие драйверов

Для устранения проблемы, следует понять в чем причина. Внешне осмотрите кабель, быть может он поврежден или на нем стоит тяжелый предмет, который нарушает его целостность.

Как устранить ошибку 99 на пин-паде

Для решения многих проблем с пин-падом требуется обращение в службу технической поддержки банка. Но перед обращением можно попробовать понять причину неполадки и устранить ее.

Если вы решили самостоятельно устранять проблему, то приготовьтесь к тому, что это займет время. Поэтому, если ошибка появилась при оплате, то предложите клиенту оплатить наличными или QR-кодом.

  1. На экране Эвотор нажмите на значок «←» в верхнем углу экрана
  2. Выберите другой доступный способ оплаты

Если клиент утверждает, что деньги у него списались, то позвоните в банк-эквайер и узнайте, прошла ли оплата. Если деньги списались со счета клиента, но не поступили на ваш счет, то они будут возвращены клиенту после закрытия смены на терминале. После того, как вы взяли оплату с клиента другим способом, можно приступать к выяснению причины возникновения ошибки.

  1. Осмотрите кабель, соединяющий пин-пад и кассу, на наличие внешних повреждений и заломов. Если провод придавлен, освободите его.
  2. Попробуйте отключить USB-кабель от кассы и от терминала. Посмотрите на контакты кабеля и устройств: нет ли на них грязи, посторонних элементов и нет ли видимых повреждений.
  3. Подключите пин-пад к кассе заново и попробуйте провести пробную оплату.

Если проверка работоспособности кабеля и контактов смарт-терминала и пин-пада не помогала, то проверьте, подключен ли пин-пад к кассе:

Настройки → Оборудование →В разделе «банковский терминал» должен быть указан пин-пад по умолчанию.

Если пин-пад не указан, то заново настройте подключение. Для этого вам понадобится установить драйвер из маркета Эвотор.

  1. Личный кабинет Эвотор → Магазин приложений → Выберите драйвер, подходящий к вашей модели пин-пада
  2. Подключите пин-пад к кассе через USB-порт или по Wi-Fi, если ваши пин-пад поддерживает данную функцию.
  3. Настройки → Оборудование → Банковский терминал
  4. Выберите терминал, который используете при оплате

Если решения, предложенные выше, не помогли, то позвоните в службу техподдержки банка, который предоставил вам терминал. Возможно, было обновление оборудования или неполадки на стороне банка. В таком случае решением вопроса будет заниматься квалифицированный сотрудник.

Оставить заявку на помощь в решении проблемы с Эвотор можно по ссылке.

Ошибка оплаты картой на Эвотор 5i

Данная модель смарт-терминала оснащена встроенным считывателем банковских карт, к ней не нужно подключать сторонний пин-пад. Но это не исключает возможность ошибки оплаты картой на терминале.

Если вы работаете со встроенным терминалом оплаты, то вам нужно следовать алгоритму:

  1. Позвоните в банк для уточнения статуса операции. Если оплата не прошла, то попробуйте ее повторить.
  2. Если операция не проходит во второй и третий раз, то проверьте настроено ли оборудование

    Настройки → Оборудование → Банковский терминал → По умолчанию

    Если отметка возле графы «По умолчанию» не стоит галочки, то поставьте ее.

  3. Попробуйте снова провести оплату.

Если приведенный выше способ не помог, то обратитесь в службу поддержки банка-эквайера, возможно причина в неполадках со стороны банка. Если же с соединение с банком в норме, то возможно причина в смарт-терминале. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в техподдержку Эвотор.

Содействие в подборе финансовых услуг

Не является офертой

Реклама
Рекламодатель: evome.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies