07.03.2020

Маневровый тепловоз – это локомотив для маневрирования и перестановки грузовых вагонов на железнодорожных станциях и узлах. Он имеет относительно низкую мощность. К тому же такой локомотив весит меньше, чем грузовые тепловозы.

Маневровые локомотивы обычно оснащаются дизельным двигателем, который обеспечивает требуемую мощность для движения по железнодорожным путям. Дополнительно такие тепловозы оборудуются системой автоматического управления для облегчения маневрирования и уменьшения риска ошибок.

На сайте производителей данного железнодорожного транспорта представлено довольно большое количество моделей маневровых локомотивов. Если выбирать наиболее востребованные модели, то отдельного внимания заслуживают:

  • ТЭМГ1;
  • ТЭМ 10;
  • ТГМК2.

ТЭМГ1

ТМЭГ1 – локомотив для маневрирования и перестановки грузовых вагонов, считающийся наиболее востребованным вариантом этого железнодорожного транспорта на территории бывшего СССР. Маневровый газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 работает на сжиженном газе. Этот факт делает его более экологически чистым и эффективным по сравнению с другими маневровыми локомотивами. Он имеет четыре оси, которые обеспечивают хорошую маневренность и устойчивость при движении по железнодорожным путям.

ТЭМГ1 может использоваться для перемещения грузовых вагонов на короткие расстояния внутри железнодорожных станций, складов и других промышленных объектов. Он также может использоваться для сборки или расформирования составов и приведения вагонов к погрузочным и разгрузочным устройствам.

ТЭМ 10

ТЭМ10 – маневровый четырехосный локомотив. Он оснащен дизель-электрической передачей и имеет четыре оси. Эти характеристики тепловоза ТЭМ 10 обеспечивают его высокую маневренность и устойчивость на железнодорожных путях. Он также может использоваться для транспортировки грузов на короткие расстояния.

Этот локомотив может применяться для маневрирования на ограниченном пространстве. Поэтому его активно эксплуатируют на железнодорожных станциях, складах и в вагонных парках.

ТЭМ10 имеет достаточную мощность для транспортировки грузов на короткие расстояния. Однако он не так мощен, как грузовые локомотивы, которые используются для дальних перевозок.

ТГМК2

ТГМК2 – четырехосный тепловоз, который широко используется для перевозки грузов на железных дорогах в России и других странах бывшего СССР. Этот локомотив эффективно использует топливо и обеспечивает высокую мощность для перевозки тяжелых грузов. Он часто применяется для транспортировки угля, нефти, руды и других грузов. Этот тепловоз также может использоваться для маневрирования на железнодорожных станциях или перестановки грузовых вагонов.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом

Реклама
Рекламодатель: product-stm.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies