11.07.2020

Речь пойдет о новой линейке среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 1500…6890кг, представленной пятью моделями. Соответственно, «Компас -3 (5,7,9 и 12)». Формально, это серия N китайских грузовиков «JAC», имеющих прекрасную репутацию у отечественных потребителей. Если читатель захочет купить грузовик в россии этой линейки по самым выгодным ценам, то рекомендуем обратиться к официальному дистрибьютору «Тракс Восток Рус» (compasstrucks.ru). Это можно сделать, кликнув по ссылке.

Некоторые подробности

Примечательно, что полные массы моделей отличается от индексов. К примеру:

  • у «пятерки» она составляет 3,49т;
  • у «девятки» - 9,5т;
  • у «двенадцатой» - 11.99т.

В первом случае управлять машиной смогут водители с категорией «В», а в последнем – не придется платить пошлину за использование федеральных трасс в рамках системы «Платон».

На «пятерки» планируется ставить «камазовские» движки 2,2л (122лс.), а на старшие модели - 3,8-литровые CUMMINS ISF, лицензионное производство которых осуществляется в Китае. Все силовые установки соответствуют классу Евро-5.

Что касается бортовых версий, то они доступны в колесных базах 3365…5300мм, позволяющих размещать на платформе до 17 европаллет. Речь идет о «Компас-9» и «Компас-12». Стоимость можно узнать, кликнув по ссылке камаз бортовой цена.

Есть различия и между кабинами. На «тройки» и «пятерки» ставят узкие кабины без спальных места. На «девятки» широкие версии со спальниками либо без них, а на «двенадцатые» - со спальниками без вариантов.

В компании «Тракс Восток Рус» также можно купить камаз 4308 рефрижератор. Он оснащен силовым агрегатом CUMMINS, тормозной системой HALDEX, топливной системой BOSCH и надежной коробкой ZF. Хорошая экономичная, производительная и функциональная машина, востребованная малым и средним бизнесом. Серийно производится уже два десятилетия. Первоначально комплектующие поставлялись 18-ю ведущими компаниями мира.

Подвеска соответствует самым высоким международным стандартам. Она состоит из малолистовых (двухлистовых спереди и трехлистовых – сзади) рессор параболической формы. Для обеспечения плавности хода их сделали двухметровыми. Подвеску можно отремонтировать даже в поле. На современные машины устанавливают актуальные электронные двухбалонные пневматические подвески с коваными штангами и сайлентблоками.

Реклама
Рекламодатель: compasstrucks.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies