01.08.2020

Современный внедорожник может предложить не только мощный двигатель. Полный привод и повышенную проходимость. Это комфортная машина с просторным салоном, хорошей шумоизоляцией и современными электронными системами, в том числе медиа. И все таки привод и клиренс по-прежнему считаются одними из важнейших критериев выбора как подержанной машины данного класса, так и новой.

Решение купить внедорожник плюсы, конечно, имеет, но надо знать, как управлять полноприводным автомобилем, ведь автомобиль 4WD типа SUV непрост и на ровных сухих дорогах. Что уж говорить про бездорожье? Сами особенности управления полноприводной машиной выгоднее рассмотреть в отдельном материале. Мы просто заострили на этом внимание, ведь колесная формула 4x4 не означает, что машина буквально сама держит курсовую устойчивость вне зависимости от состояния покрытия и других факторов.

Думаем, что не всегда решение купить внедорожник с пробегом или даже новый принимается в связи с необходимостью или желанием ездить по бездорожью. Иногда выгоднее купить большой кроссовер и ездить по дорогам, в том числе загородным и сельским. Впрочем, иногда большой рамный внедорожник с полным приводом выручает и в городе, когда зимой начинаются сильные снегопады. Возможно, кроссовер с большим дорожным просветом не пройдет там, где мог бы выехать именно полноприводный автомобиль, и клиренс ему бы не помог.

Сказать, что такое дорожный просвет автомобиля, довольно легко. Это расстояние от опорной поверхности автомобильных колес до самой нижней точки конструкции транспортного средства. Говоря проще, это просвет между самой низкой частью машины и дорогой. Минимальный дорожный просвет у внедорожника не должен быть менее 180-200 мм, иначе авто с полным приводом может оказаться не настолько проходимым, как поначалу казалось.
Главное, чем отличается кроссовер от внедорожника, это не только привод, но и рама. Кроссоверы обычно представляют собой автомобили с несущим кузовом. По сути, Нива – это кроссовер, но ее внедорожные качества достойны уважения.

Чем ниже дорожный просвет, тем труднее проехать по плохой дороге, или переехать лежачий полицейский не повредив элементы кузова, ходовой части и днища. Но управлять машиной с низким дорожным просветом на ровной дороге комфортнее из-за лучшей маневренности. Сами понимаете, почему спортивные автомобили такие низкие – чем центр тяжести ближе к земле, тем сложнее машину опрокинуть на крутом вираже.

Реклама
Рекламодатель: bestmash.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies