29.08.2017
PR (Public Relations) в Интернете — это комплекс мер по распространению в веб-пространстве информации о проекте среди целевой аудитории. Основная цель такого подхода — познакомить потенциальных клиентов с компанией, повысить ее имидж и продвинуть бренд. Пиару в Сети присуща масштабность. Грамотно спланированная кампания охватывает большое число читателей и зрителей, которые в будущем могут стать покупателями и потребителями услуг.
5 популярных методов PR в Сети
Пиар в Интернете отличается от других способов продвижения адаптированностью к веб-пространству. Все мероприятия нацелены на то, чтобы повлиять на мнение пользователей, которые находятся по ту сторону экрана: будь то компьютер, планшет или смартфон. Основная работа проводится в социальных сетях, блогах, на форумах и в электронных СМИ.
К продуктивным методам PR в вебе можно отнести следующие:
-
Распространение информации в соцсетях. В эту категорию входит постинг тематических статей, конкурсов, опросов и других средств привлечения внимания в своей группе и за ее пределами.
-
Размещение данных в блогах, сообществах, на форумах. Также создание собственных ресурсов для объединения людей со схожими запросами с целью рассказать им о своем бренде. Активное ведение блога на корпоративном сайте сформирует позитивное впечатление о компании и подогреет интерес читателей.
-
Публикации в изданиях и СМИ. Важно выбирать только тематические площадки и ориентироваться на аудиторию, которой будет интересен ваш контент. Помните о регулярности, чем чаще будут выходить статьи, тем больше шансов завоевать доверие.
-
Вирусный контент. Злободневные, остроумные и цепляющие ролики, тексты и картинки мгновенно разлетятся по Сети, если будут приняты пользователями. Метод требует творческого подхода, но работает безотказно.
-
Онлайн-семинары, лекции и конференции. Грамотно совмещая информацию о компании с актуальной темой семинара, легко привлечь целевую аудиторию и рассказать им о себе в неформальной обстановке.
Кому доверить пиар
Написание статей, постов и другого текстового контента, а также дальнейшее его размещение в Интернете стоит доверить профессионалам. Так PR-кампания намного быстрее даст плоды. За услугами пиара можно обратиться к специалистам Интермонте. Они оперативно составят план продвижения, учитывая особенности бизнеса, и приступят к его воплощению сразу после оплаты услуг.
И не забывайте самое главное: пиарить нужно компанию, а не отдельно взятый продукт. Название фирмы должно вызывать приятные эмоции у покупателя. Тогда можно считать осуществляемую PR-кампанию успешной.
Реклама
Рекламодатель: intermonte.org