01.12.2017

Грузовые шины выдерживают более значительные нагрузки, чем колеса легковых авто, это накладывает определенный отпечаток на их характеристики. Купить грузовые шины вы можете по этой ссылке http://alfa-shini.ru/katalog2/gruzovye/, а узнать, в чем их особенности, далее в тексте.

Начнем с того, что грузовые шины делятся на виды даже по месту их установки. Если в легковом авто колеса можно переставлять с оси на ось, важно только парное их использование, то у грузовиков все не так просто. Здесь есть отдельное изделие для рулевой оси, ведущей, есть колеса для прицепов, а есть и универсальное колесо, которое можно ставить на любую ось. Правда, такое изделие не рекомендуют использовать, так как оно не гарантирует нужного уровня безопасности.

Чтобы грузовая шина могла хорошо выполнять свои обязанности, она должна иметь больший вес и габариты, прочность и определенный рисунок протектора. Так как сама грузовая машина значительно больше легковой, она должна иметь надежную опору, вот почему шины у грузовых автомобилей делают значительно шире, чем легковых. В грузовых покрышках все показатели очень строго контролируются, так как от них напрямую зависит безопасность движения.

Давление в грузовых шинах и другие показатели

При выборе грузовой покрышки нужно учитывать не только типоразмер. Здесь опираются на ось, на которой будет размещено колесо, будет ли это рулевая покрышка или ведущая. Учитывают, при каких погодных условиях будет использоваться изделие. Не обходят вниманием и рисунок протектора – радиальный или диагональный. Первый оптимален при скоростной езде по хорошей дороге, второй при необходимости постоянно выдерживать значительную нагрузку.

Чтобы выбранное изделие прослужило долго, за ним следует хорошо ухаживать. Для этого необходимо регулярно посещать шиномонтаж, проводить чистку колес, восстанавливать их, постоянно проверять на наличие повреждений и правильно хранить между сезонами.

Во время установки колеса важно выставить правильное давление в грузовых шинах и отбалансировать их. Самостоятельно провести эту процедуру нельзя, необходимо прибегать к помощи опытных мастеров, обладающих навыками и оборудованием. Некоторые покрышки можно подвергать процедуре восстановления, но только в том случае, если износ находится на начальном этапе. Во время хранения колес придерживаются общих рекомендаций – отсутствие прямых солнечных лучей, перепадов температур и большой влажности. Перед отправкой на склад покрышки необходимо хорошо очистить и убрать из протектора все посторонние предметы и загрязнения.

Реклама
Рекламодатель: alfa-shini.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies