11.08.2018

Британская автомобильная компания Land Rover уже давно и прочно вошла в число лидирующих производителей внедорожников. Специализируясь поначалу на производстве недорогих и «неубиваемых» джипов для нужд многочисленных заокеанских колоний, компания постепенно перешла в сегмент премиум-класса. Одним из новейших представителей этого сегмента является Land Rover Range Rover Evoque.

История появления и развития модели

Своё начало модель Рэндж Ровер Эвок берёт в 2008г., когда на детройтской выставке, в автомобильной столице США, англичанами был представлен на суд автолюбителей и экспертов прототип будущего кроссовера под заводским обозначением LRX. Концепт заслужил неплохие отзывы специалистов и посетителей салона, и в 2011г. с конвейера в Хейлвуде (Англия) сошёл первый серийный автомобиль, получивший наименование Рэндж Ровер Эвок.

Слово Evoque имеет французские происхождение, и имеет несколько значений - «вспоминать», «вызывать», «заклинать». Однако, выбор названия был связан вовсе не с французским языком, а с популярной голливудской сагой «Звёздные войны».

В данном блокбастере эвоками именовалась внеземная раса небольших человекоподобных существ, сражающихся на стороне сил добра против Империи. Этим самым создатели кроссовера как бы подчёркивали его компактный размер по сравнению с его «старшими» собратьями – классическим Рэндж Ровером, Discovery, RR Sport.

С самого начала своего появления Land Rover Range Rover Evoque завоевал целый ряд пристижных наград и титулов. К примеру, Эвок стал одним из лучших автомобилей согласно итогам краш-теста Eвро NCAP. Оценки безопасности машины по данной методике выглядят следующим образом:

  • Общая безопасность при ДТП – 5 звёзд из пяти возможных.
  • Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 86% из 100 возможных.
  • Пассажиров-детей – 75%.
  • Пешеходов – св. 40%.

Кроме этого специалистами был высоко оценён оригинальный дизайн нового британского авто – приз «Автомобиль года-2012», номинация «Дизайн»; «Лучший внедорожник-2011» по версии мужского журнала Playboy; «Лучший автоинтерьер -2011» от журнала Ward’s Auto. Помимо этого, Рэндж Ровер Эвок получил звание «Лучший женский автомобиль года».

Спустя четыре года после выхода в свет, в 2015г. Land Rover Range Rover Evoque прошёл первый рейстайлинг. Обновлённая модель была представлена общественности в 2016г. всё на том же автосалоне в Детройте, ставшем счастливым для предка Эвока в 2008. В следующем году кроссоверы Эвок были оснащены новейшей системой «Инконтрол Тач Про», представляющей новые возможности в сфере получения информационных данных и развлечений.

Динамика продаж

Уже с момента показа первой серийной модели в 2011г., этот маленький Рэндж Ровер вызвал ажиотаж у потенциальных покупателей. Так, в первые же дни поступления автомобиля в дилерские салоны (сентябрь 2011г.), на него было составлено свыше 18 тыс. заказов. Аналогичные данные Range Rover Evoque за следующий, 2012г. составили уже 80 тыс. заказов. В Россию новый британский кроссовер начал поставляться уже в октябре 2011г., в частности, в нашей стране можно приобрести этот автомобиль.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить рендж ровер эвок http://www.avtogradplus.ru/new-cars/range-rover-evoque/view/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Всего же по итогам продаж с 2011 по 2017гг., было продано свыше 600 тысячей экземпляров Рэндж Ровер Эвок. При этом приобрести автомобиль можно было у официальных дилеров Лэнд Ровера более чем в 160 странах мира. В России показатели продаж только за первые два года продаж выглядят так:

  • 2011г. (с конца октября по конец декабря) – свыше 1,1 тыс. машин.
  • 2012г. (январь-декабрь включительно) – 6,5 тыс. авто.

При составлении статистических данных по России во внимание принимались исключительно продажи в официальных дилерских центрах Лэнд Ровер, без учёта продаж подержанных автомашин, доставленных из других стран, на вторичном рынке.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Обзор Рэндж Ровер Эвок, несомненно, следует начинать с его экстерьера. Во внешнем виде автомобиля заключается его основная «изюминка», отличающая его от прочих «паркетников». Не зря над внешностью Эвока лично трудился дизайн-директор компании Гарри Мак-Говерн. Оригинальный облик Эвока заслужил у автолюбителей бурю восторга, а у видавших виды автоэкспертов – множество лестных отзывов.

Этот кроссовер премиум-класса является наиболее компактным и лёгким среди всех представителей бренда Range Rover. Создан Эвок был на обновлённой платформе Фрилендер-2, разработанной компанией Ленд Ровер ещё в конце 80-х - начале 90-х годов. Но размеры нового авто стали заметно меньше – более низкая, покатая к корме крыша, и укороченный корпус. Главное, чем обращает на себя внимание данная модель, так это стильными очертаниями кузова. Выпускается автомобиль в двух вариантах кузова – 3-х и 5-дверном.

У многих консервативных поклонников Роверов, привыкших к их классическому экстерьеру, Эвок может вызвать неоднозначную реакцию. Впрочем, Range Rover Evoque, как и всякое произведение дизайнерского искусства и не претендует на то, чтобы угодить любому вкусу. Пологий скат крыши корпуса придаёт автомобилю затаённую динамичную экспрессию, как у хищника, присевшего на задние лапы перед броском. К слову, устанавливающаяся на Эвоках панорамная крыша, несмотря на компактные размеры его кузова, на сегодня является

Внутреннее убранство авто на первый взгляд кардинально сильно отличается от классики Рэндж Роверов, этих дорогих авто премиум-класса. В размерах внутреннего пространства Evoque, конечно, проигрывает своим полноразмерным собратьям. Да и понижающаяся к корме крыша может вызвать неприятные ощущения у рослых пассажиров, но на самом деле её высота над задним сиденьем составляет порядка метра.

Однако, в интерьере Рэндж Ровер Эвок конструкторами полностью сохранены принципы бренда – максимальный комфорт и удобство, совмещённые с чисто английской аристократической чопорностью. Среди новинок, применённых на данной модели – замена рукоятки переключения передач на всплывающую селекторную «шайбу», заимствованную у «Ягуара».

Стоимость отделки и комплектации зависит от версии авто, коих на 2017г. насчитывалось пять:

  • PURE. Базовая версия, в оснастку которой входят полный электропакет, 8-дюймовый мультимедийный экран, круиз контроль и электроподогрев водительского и переднего пассажирского сидений. Внутренняя отделка салона выполнена тканевой обивкой.
  • SE – более дорогая версия, оснащённая кнопочной регулировкой сидений в восьми различных положениях, парктроником и электроподогревом лобового стекла и руля. Отделка салона выполнена из натуральной кожи.
  • SE DYNAMIC. На данной модели установлены светодиодную оптику, фары снабжены автоматическим выравниваем светового потока, позволяющей подсвечивать повороты.
  • HSE. Эта версия имеет уже 12 степеней регулировки кресел с функцией памяти положения. Управляется автомобиль встроенной системой навигации. Также у Эвок-HSE имеется регулировка освещения салона и электропривод открывания дверцы багажника.
  • HSE DYNAMIC. Наиболее дорогая из всех версий Эвока. От HSE отличается использованием в отделке более дорогих материалов, наличием дополнительных аксессуаров и деталей отделки. К ним относятся противоскользящие накладки на педали управления, хромированная насадка на глушитель, обивка салона дорогой кожей Oxford и так далее.

Но главная особенность машины – неизменно высокое качество внешней и внутренней отделки. К слову, в отделке интерьера ряда эксклюзивных моделей Рэндж Ровер Эвок принимала участие дизайнер Виктория Бекхэм (экс-солистка «Спайс Гёрлз и супруга знаменитого футболиста).

Технические характеристики Range Rover Evoque

С первого взгляда Эвок создаёт впечатление типичного городского «паркетника». Однако, на деле он не зря является родственником знаменитого вездехода Лэнд Ровер Дефендер. Автомобиль имеет макферсоновскую подвеску с поперечной стабилизацией, что позволяет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать как на любой дороге, так и на бездорожье.

Автоматическое управление позволяет подвеске подстроится практически под любое дорожное покрытие, а также под различную погоду – дождь, гололёд, снег. А также простым нажатием кнопки водитель может менять высоту дорожного просвета, или уменьшая его до размера обычного хэтчбека, или повышая до уровня классического внедорожника.

На Эвок устанавливается пять видов двигателей:

  • 2 вида дизелей 190 и 150 л. с.;
  • 3 вида бензиновых турбированных мотора с электронным впрыском.

Трансмиссия оснащается либо автоматом в 6 или 9 ступеней, либо механикой в 6 ступеней. При этом 9-ступенчатая АКПП идёт в паре исключительно с 240-сильным бензиновым двигателем. Прочие технические характеристики Range Rover Evoque различных моделей даны в нижеприведённой таблице.

Реклама
Рекламодатель: www.avtogradplus.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies