07.09.2015
Фирмы имеют полный арсенал методов и средств для того, чтобы повышать спрос на товары и привлекать наибольшее число покупателей.
Методы повышения спроса на товары и услуги могут включать:
Скидка обладает магическим влиянием на умы покупателей. Скидки, дисконтные карты и промо-акции могут существенно повысить спрос со стороны покупателей. Скидки могут выражаться как в процентном отношении, так и в монетном эквиваленте.
Скидочные купоны и промокоды – это эффективное средство форсирования продаж и стимуляции сбыта. Скидочный купон – это специальная отрезная бумага, которая дает право на скидку в определенном магазине. Промокод – это специальный код, который вводится смской или на сайте и который дает определенный выиграш в цене. Часто дизайн скидочных купонов разрабатывается специальными дизайнерскими агенствами, они же занимаются распространением этих талонов.
Некоторые купоны и промо-коды могут дать весьма большой выиграш в цене. Купоны очень популярны в торговых точках одежды и обувных киосках, а также в сетях ресторанов и ночных клубах.
Существуют специальные сайты, агрегирующие предложения разных компаний по скидочным купонам и промо-акциям. Интернет-магазины также могут проводить промо-акции. Если вы любитель пользоваться скидочными купонами и участвовать в акциях, вас наверняка заинтересует сайт Votsale.ru. На сайте приводиться информация по всевозможным скидкам, распродажам. Возможен поиск талонов по определённым товарным группам.
Реклама
Рекламодатель: votsale.ru