Количество активных пользователей «Мобильного банка» на территории Поволжского банка в 2014 году увеличилось на 16% и превысило 1,2 миллиона клиентов. В Пензенской области этот показатель превысил 95 тысяч клиентов.

Сбербанк предлагает удобное решение для управления личными финансами. То, что еще несколько лет назад казалось невероятным, сегодня уже доступно клиентам банка: осуществление платежей с мобильного телефона – это просто, удобно и безопасно. Кроме этого, экономится время на посещение офиса банка. Пополнение счета мобильного, перевод средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг – вот далеко не полный перечень возможностей, которые дарит услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.

В первом квартале 2014 года клиенты Пензенского отделения Сбербанка перечислили почти 90 миллионов рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Данный сервис является одним из самых востребованных у жителей нашего региона, клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов. Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через Интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка», - сказал управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.


Реклама

Следишь за новинками мобильного мира? Тогда тебе сюда! Ты будешь первый, кто узнает последние Новости о Windows, Apple, Android, играх и приложениях. Будь на шаг впереди.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies