26.12.24
Общество
Поделиться

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

26.12.24
Поделиться
«Ростелеком» выпустил новую версию мобильного приложения (18+), которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Обновления повысят удобство и стабильность его работы.

В компании отмечают, что это самое масштабное обновление за все время существования приложения. В новой версии появилось сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам, упрощая навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации о тарифах, подписках и опциях, а также отображаются остатки по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него в активе.

Специалисты «Ростелекома» упростили процесс оплаты, а также добавили поддержку SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на iOS и Android реализуется благодаря кросс-платформенной разработке. Для сервиса оптимизировали архитектуру и кодовую базу, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением «Ростелекома» регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента», — отметил  директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Реклама. Заказчик — ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388. Erid: 2SDnje1D3HV




Читайте также из рубрики Общество:
Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies