Проект ИА «Пенза-Пресс» «Жалобная книга» помог разрешить проблему пациентов горбольницы №4, которые жаловались на качество питания в столовой.

В «Жалобной книге» десять дней назад было оставлено следующее обращение: «Каждый день — пресная перловка, а суп — две лапшинки, ни картошки, ничего! На первом этаже есть буфет, в котором можно что-нибудь купить, только пенсионерам пенсии не хватит на такое лечение! Почему больные люди, пришедшие лечиться, в итоге еще больше калечатся? Ладно, лекарства покупать заставляют, ведь больницы уже и ими не могут обеспечить, так еще и на продуктах или экономят, или к себе домой несут».

Региональный минздрав отреагировал на претензии пензенцев. По поручению министра здравоохранения Пензенской области Владимира Стрючкова была проведена проверка качества питания. Оказалось, что жалобы пациентов были не беспочвенны. Персонал горбольницы №4 действительно больше беспокоился о собственном благополучии, а не о здоровье людей.

«В ходе проверки установлено нарушение приказа Министерства здравоохранения РФ «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ». Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности: администрацией ГБУЗ «Пензенская городская клиническая больница № 4» с заведующей складом и поваром расторгнуты трудовые отношения, диетсестре данной медицинской организации объявлен выговор», - сообщили в пресс-службе регионального минздрава.

По поводу подобных нарушений пензенцы также могут обращаться в ТФОМС Пензенской области по телефону «горячей линии» «ПОЛИС» 8−800−100−80−44. В страховую компанию и в ТФОМС пациент может направить письменное обращение. По всем обращениям будут проведены проверки и приняты соответствующие меры, отмечают специалисты ТФОМС.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies