К губернатору Ивану Белозерцеву во время прямого эфира (0+) в Instagram‑аккаунте обратились с жалобой на долгое ожидание связи с оператором call-центра по телефону для вызова врача.

Глава региона отметил, что в настоящее время число операторов увеличили на 25 человек.

«Но считаю, что этого недостаточно. До пятницы этой недели поручил дополнительно проработать вопрос и привлечь в качестве операторов студентов иедицинского института и врачей, которые уволились по возрасту, но могли бы помочь пациенту. Не всегда у врача, который работает на участке, есть силы посетить всех, кто заболел.  На них - запредельная нагрузка», - сообщил губернатор.

Он пояснил, что со следующей недели увеличится число сотрудников call-центра, которые смогут консультировать заболевших пациентов.

«Количество обращений растет. Самолечением заниматься нельзя, нужно консультироваться с врачом. Мы планируем запустить IT-проект, который поможет в работе с больными: люди будут обращаться через телефоны, сайты, им будут даваться ответы и рекомендации по конкретными ситуациям», - отметил губернатор.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies