Ученые из Пензенского госуниверситета близки к завершению работы над зарядным устройством для электроавтомобилей. Новый прибор будет существенно отличаться от зарубежных аналогов. Он мощнее, компактнее и дешевле.

«Основная наша задача была сделать устройство на отечественной элементной базе, чтобы оно работало до -60C. Вот это были два принципиальных вопроса, которые ни китайские товарищи не решают, ни американские, германские не продают, хотя у них есть», - поделился ведущий инженер кафедры «Электроэнергетика и электротехника» Пензенского государственного университета Анатолий Мельников.

«Продолжаем чувствовать сложность на каждом этапе. Это не просто так, взял, нарисовал схему, она заработала. То есть и частоты высокие, и параметры достаточно серьезные, поэтому приходилось каждый элемент подбирать, выбирать, рассчитывать и конструировать новую схемотехнику», - рассказал заведующий кафедрой «Электроэнергетика и электротехника» Пензенского государственного университета Василий Ашанин.

Современные электромобили подзаряжаются на специальных станциях. Придуманное пензенскими разработчиками устройство можно будет использовать даже в гараже. Причем, процесс займет в два раза меньше времени. Ученым из Госуниверситета потребовалось более года, чтобы создать такой прибор, сообщает телеканал «Экспресс».

Видео предоставлено телеканалом.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies