«Основная наша задача была сделать устройство на отечественной элементной базе, чтобы оно работало до -60C. Вот это были два принципиальных вопроса, которые ни китайские товарищи не решают, ни американские, германские не продают, хотя у них есть», - поделился ведущий инженер кафедры «Электроэнергетика и электротехника» Пензенского государственного университета Анатолий Мельников.
«Продолжаем чувствовать сложность на каждом этапе. Это не просто так, взял, нарисовал схему, она заработала. То есть и частоты высокие, и параметры достаточно серьезные, поэтому приходилось каждый элемент подбирать, выбирать, рассчитывать и конструировать новую схемотехнику», - рассказал заведующий кафедрой «Электроэнергетика и электротехника» Пензенского государственного университета Василий Ашанин.
Современные электромобили подзаряжаются на специальных станциях. Придуманное пензенскими разработчиками устройство можно будет использовать даже в гараже. Причем, процесс займет в два раза меньше времени. Ученым из Госуниверситета потребовалось более года, чтобы создать такой прибор, сообщает телеканал «Экспресс».
Видео предоставлено телеканалом.