06.09.24
Поделиться
«Рисан» провел закрытую презентацию для резидентов премиального дома Holms
06.09.24
Поделиться
«Рисан» провел презентацию для резидентов Holms, где рассказал новые детали о строящемся премиальном проекте в Пензе. Гости, которые уже стали обладателями билета в закрытый клуб успешных людей, узнали о своем будущем доме и о том, как команда компании готовится к его вводу в эксплуатацию.
Первым гостей поприветствовал генеральный директор строительной группы Сергей Лисовол. Он подчеркнул, что резиденция Holms заслуженно занимает первое место в рейтинге по потребительским качествам жилья среди всех строящихся жилых комплексов региона: находясь еще на этапе строительства, проект завоевал множество наград. Одна из самых важных – третье место в главной номинации конкурса ТОП-ЖК – «Лучший жилой комплекс-новостройка Российской Федерации».
«Мы задумали этот дом как лучший в городе, и его резиденты – это обладатели коллекционных, трофейных квартир, которые мало кому доступны. Это первый премиальный проект компании, и мы его постоянно делаем еще лучше, чем он был, и сегодня на презентации вы услышите о некоторых новых фишках, которые мы ранее не заявляли», — подчеркнул Сергей Лисовол.
С прошлой встречи резидентов компания далеко продвинулись по готовности дома и намерена ввести его в эксплуатацию досрочно – уже перед этим Новым годом.
Главная отличительная особенность Holms в том, что для резидентов будет доступен весь спектр сервисов компании, включая уникальный «Рисан. Ассистент» — консьерж-службу. Подробнее об этой опции гостям рассказала генеральный директор подразделения строительной группы Нелли Катаева.
«Служба «Рисан. Ассистент» создана специально для резиденции Holms, чтобы взять на себя бытовые заботы жителей. Мы обеспечим коммуникацию, оказание услуг и контроль качества, чтобы оставить идеальное впечатление от проживания», — отметила она.
Резидентам будут предоставлять более 20 услуг с учетом индивидуальных пожеланий. Связаться с консьержем можно будет через приложение, лично в холле жилого комплекса либо по телефону.
На первом этаже резиденции отведено более 2,5 тысяч кв. метров под места общего пользования: это локации для досуга, переговоров, спорта, вечеринок и многого другого. Для обслуживания будут задействованы только проверенные специалисты, а чтобы точно знать, каким должен быть высокий сервис, перед отбором кандидатов руководители подразделения прошли обучение в профильных московских организациях и стажировки на премиальных объектах.
«Мы уже формируем штат персонала и проводим обучение специалистов, знакомим их с регламентами. Я совместно со вторым управляющим Екатериной Сарафанкиной лично принимаю участие в совещаниях по улучшению проекта, чтобы мы смогли обеспечить высочайший сервис», — рассказала Нелли Катаева.
Стойка консьержа – это первое, что будет видеть резидент, заходя домой через парадный вход. Здесь ежедневно с восьми утра до восьми вечера он сможет получить любую помощь от специалистов. Также на первом этаже будут комната для проведения праздников, гостиная с роялем, лобби-бар, пост охраны, места для хранения велосипедов и колясок, фитнес-центр с массажным кабинетом, сауной и двумя залами.
Тренажерный зал находится в обособленной одноэтажной части дома, которая не граничит с жилыми помещениями, чтобы исключить шум от занятий и вибрацию в квартирах. Также такое архитектурное решение дало возможность сделать панорамное остекление зоны с тренажерами, а в зал групповых занятий естественный свет будет попадать через зенитное остекление в виде купола.
«Одним из элементов проекта, который появился только в процессе строительства, стала лаунж-зона на улице между холлом и фитнес-центром. Мы продумали ее как пространство для тихого отдыха взрослых на воздухе и уличных мероприятий для детей. Там впервые в Пензе будет использоваться премиальная уличная мебель из вулканического базальта», — отметила Нелли Катаева.
Конечно, отличный сервис — далеко не все, что ждет жильцов резиденции. Спикеры встречи рассказали детали о водоочистке, кондиционировании, представили предварительный расчет платы за обслуживание и рассказали о новом ресторане, который откроется на первом этаже дома, и в который резиденты смогут попадать через отдельный вход из холла.
Большое внимание было уделено умным замкам, которые также впервые в Пензе используются в многоквартирном доме. У них есть функция видеосвязи, доступа по биометрии и Face ID.
«Рисан» создает проект с учетом мнения своих клиентов, поэтому резиденты смогли принять участие в опросах, результаты которых будут учитываться в проекте. В завершение встречи владельцы квартир в Holms смогли задать вопросы спикерам и руководителям направлений «Рисан», а также пообщаться с будущими соседями.
Реклама. Заказчик — ООО «Специализированный застройщик «Парус». ИНН 5836654615, erid: 2SDnjepNpvE
Источник фотографии: предоставлено СГ «Рисан»
Последние новости
Топ-новости дня
Читайте также из рубрики Эксклюзив: