10.01.25
Поделиться
2,5 тысячи жителей Пензенской области позвонили на горячую линию Деда Мороза
10.01.25
Поделиться
Уже три года «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге реализует федеральный проект горячей линии Деда Мороза. В этом году главному зимнему волшебнику и его цифровым помощникам поступило 2,5 тысячи звонков из Пензенской области.
Популярность сервиса растет в России с каждым годом. В 2024 году цифровые помощники Деда Мороза обработали свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых, что на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176).
Позвонив по бесплатному номеру, юные жители нашей страны разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставляли пожелания Деду Морозу.
По статистике цифровых помощников, больше всего дети хотят обнаружить под елкой смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь.
Впрочем, современные дети делились с Дедом Морозом не только мечтами о подарках, но и самым сокровенным. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок» и «чтобы все были здоровы». Дети также часто желали здоровья и счастья самому Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Дети в возрасте от пяти до десяти лет стали самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию, что неудивительно — они с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.
«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Реклама. Заказчик — ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388. Erid: 2SDnjepNNfW
Источник фотографии: архив ИА "Пенза-Пресс"
Последние новости
15.01.25
Топ-новости дня
Читайте также из рубрики Общество: